Горные машины

На одноковшовых экскаваторах в основном применяют опорно-поворотные устройства с центральной цапфой и свободными катками, оси которых закреплены в обойме. Катки выполняются цилиндрическими или коническими с одной или двумя ребордами.

Центральная цапфа служит осью вращения и является центрирующим элементом поворотной платформы экскаватора с опорной его частью, а также препятствует отрыву поворотной платформы от роликового круга.

Ходовое оборудование является опорой экскаватора и служит для его перемещения в процессе работы или холостого перегона.

Гусеничное ходовое оборудование обеспечивает: высокую маневренность экскаватора, устойчивость, способность преодолевать значительные уклоны, высокую проходимость, малые давления на почву и получило благодаря этому наиболее широкое применение в экскаваторах. Им оснащаются практически все типы одноковшовых экскаваторов: карьерные, карьерно-строительные и вскрышные с напорной прямой (обратной) лопатой, а также карьерно-строительные драглайны с вместимостью ковша до 6 м3.

Гусеничное ходовое оборудование позволяет перемещаться одноковшовым экскаваторам со скоростью от 5 км/ч (строительные экскаваторы малой мощности) до 0,25 км/ч (мощные вскрышные лопаты) . При этом давление на почву составляет до 0,42 МПа для карьерных и до 0,35 МПа для вскрышных лопат.

Предыдущая страница Следующая страница 
Copyright © 2009 netmechanics.ru