Горные машины

НКМЗ выпускает четыре базовых (ЭШ-6.45М; ЭШ-10.60; ЭШ-10.70А, ЭШ-20.55) модели и две модификации - ЭШ-13.50 и ЭШ-15.70. Все модели имеют аналогичное конструктивное исполнение. Различие состоит в деталях компоновки механизмов на поворотной платформе. Механизм шагания экскаваторов, как правило, кривошипно-рычажный. Для управления главными приводами экскаваторов применяется система Г — Д с питанием обмоток возбуждения генератора от силовых магнитных усилителей.

Все модели шагающих экскаваторов, выпускаемых ПО "Уралмаш", имеют гидравлический механизм шагания с неполным (кроме ЭШ-100. 100) отрывом базы. Из выпущенных ПО "Уралмаш" машин наибольшее количество приходится на модель ЭШ-15.90, на базе которой создан экскаватор ЭШ-20.90. Разрабатываемый драглайн ЭШ-100.100 - один из крупнейших шагающих экскаваторов в мире. Основные его конструктивные особенности; гидравлическое шагающее устройство с полным отрывом базы и длиной шага 3 м, трехгранная жесткая трубчатая стрела, лебедки со сдвоенными барабанами диаметром 3,4 м с четырьмя тяговыми и подъемными канатами диаметром по 90 мм. Готовится также к выпуску драглайн ЭШ-65.100.

На всех экскаваторах, выпускаемых в настоящее время ПО "Уралмаш", электропривод главных механизмов выполнен по системе ТП — Д (тиристорный преобразователь - двигатель).

За рубежом шагающие экскаваторы выпускают фирмы "Бюсайрус Ири", "Марион", "Пейдж" (США) и "Рансон-Рапир" (Великобритания).

Предыдущая страница Следующая страница 
Copyright © 2009 netmechanics.ru