Горные машины

Борта вагонов-самосвалов шарнирно соединены с днищем, что позволяет откидывать их при разгрузке на обе стороны. Для наклона кузова применяют пневматические цилиндры, которые на полуосях подвешены в проемах рамы вагона, а их штоки шарнирно соединены с днищем кузова.

Вагоны-самосвалы оборудованы механизмом открывания и закрывания бортов. Эти механизмы устроены таким образом, что борта откидываются значительно быстрее, чем наклоняется кузов. После откидывания борт является как бы продолжением днища.

Пневмоцилиндры разгрузки получают питание от пневмосистемы локомотива. К цилиндрам подводится сжатый воздух под давлением 0,7 МПа.

Все вагоны, используемые на карьерах, оборудованы тормозной системой.

Тормозная система вагона состоит из пневматической подсистемы управления тормозными колодками и рычагов, через которые производится прижатие или отжатие тормозных колодок к поверхностям питания колес.

Современные вагоны оборудуют автоматическими ударно-сцепными устройствами — автосцепками.

В табл. 6.11 приведены технические характеристики выпускаемых карьерных вагонов-самосвалов.

Предыдущая страница Следующая страница 
Copyright © 2009 netmechanics.ru