Горные машины

Барабаны имеют реборды и допускают трехслойную навивку каната.

Прицепные устройства состоят из коуша, серьги, центрального стержня, соединенного шарнирно с приводной тягой парашютного устройства, траверсы и прикрепленных к ней предохранительных цепей.

Применяют одноконцевую откатку, при которой прицепной сосуд или состав работает по челноковой схеме, а также двухконцевую, при которой один состав движется вверх, другой вниз.

Подъемную машину выбирают по заводским каталогам в зависимости от длины откатки и максимального статического натяжения каната.

Производительность (т/ч) концевой откатки:

где z — допустимое число вагонов по прочности сцепки; тгр —масса груженой вагонетки, т; Тц - время цикла, мин.

Подвесные канатные дороги применяют для перевозки: породы в отвалы на поверхности, полезного ископаемого и людей в местностях с пересеченным рельефом (например, в гористой местности). Наиболее распространены подвесные кольцевые двухканатные дороги (рис. 6.6), обладающие более высокой производительностью.

Предыдущая страница Следующая страница 
Copyright © 2009 netmechanics.ru