Горные машины

Вагонетки состоят из ходовой тележки (двух-, четырех- и восьмиколесной); подвески и кузова. Вагонетки разгружаются опрокидыванием при помощи специальных отбойных брусьев либо через откидывающиеся днища.

Вагонетку оборудуют сцепным прибором, предназначенным для сцепления вагонеток с тяговым канатом.

Основным элементом привода служит один или два приводных шкива. Шкивы выполняют одно- или двухжелобчатыми и футеруют их рабочую поверхность специальными пластмассами, которые при взаимодействии с тяговым стальным канатом обеспечивают коэффициент сцепления μ =0,3.

Шкив через редуктор приводится во вращение электродвигателем. Натяжные устройства, служащие для натяжения несущих и тяговых канатов, обычно грузового типа.

Погрузка вагонеток осуществляется на погрузочных станциях, предусматривающих бункер, пластинчатый или ленточный питатель для загрузки вагонеток. Иногда бункер оборудуют специальными дозаторами или секторными затворами.

Часовая производительность канатной дороги

где kн = 1,1-1,2 — коэффициент неравномерности подачи груза на канатную дорогу; nг — число рабочих дней в году; nс — число часов работы в сутки.

Часовая производительность канатных дорог обычно находится в диапазоне 100—400 т.

Предыдущая страница Следующая страница 
Copyright © 2009 netmechanics.ru