Горные машины

Сила тяги (Н) самоходной транспортной машины:

где G и G0 - соответственно масса машины и груза, т; g - ускорение свободного падения, м/с2; i — уклон трассы.

Основное удельное сопротивление в зависимости от типа подземной дороги принимают wo = 25 - 450 Н/кН. Дополнительное сопротивление на криволинейных участках wкp = (0,05-0,08) w0. Ускорение трогания а = 0,4-0,5 м/с2.

Максимальная сила тяги по условию сцепления ведущих колес с дорогой:

где Рсц - сцепной вес машины, кН; ψ = 0,3-0,75 - коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием. Для авто само свалов типа МоАЗ:

НИПИгормашем разработана конструкция шахтного автопоезда АШ-75 грузоподъемностью 75 т с поперечными габаритными размерами 2,2x2 м, что позволяет применять его в выработках сечением 10 м2 и более. Автопоезд состоит из двух тягачей и пяти однотипных грузовых вагонов грузоподъемностью по 15 т, разгружающихся опрокидыванием набок в любую сторону. Привод автопоезда дизель-электрический (дизель мощностью 140 кВт и генератор постоянного тока мощностью 215 кВт), все 12 мотор-колес оборудованы тяговыми двигателями мощностью 45 кВт.

Автопоезд рекомендован для доставки руды на промежуточных горизонтах рудных шахт на трассах между пунктами погрузки и капитальными рудоспусками при расстояниях до 1,5 км.

Предыдущая страница Следующая страница 
Copyright © 2009 netmechanics.ru