Горные машины

Грузонесущий элемент автосамосвала - кузов. На большегрузных автосамосвалах применяют кузова 3 совкового типа (рис. 6.10, а). Передний крутой скос 2 кузова обращен к кабине, задний 4 наклонен к горизонту под углом 15°. Кузов такой формы легко загружается и разгружается. Кузов снабжен козырьком 1, защищающим кабину водителя сверху. Для разгрузки передняя часть кузова поднимается при помощи механизма подъема платформы кузова. На большегрузных карьерных автосамосвалах применяют пневмогидравлическую подвеску с высокой демпфирующей способностью, необходимой для снижения динамических нагрузок на узлы и системы автосамосвала при движении по неровной дороге.

Автосамосвалы БелАЗ-540 (грузоподъемностью 30 т) и БелАЗ-548 (грузоподъемностью 45 т) оборудованы дизелем и гидромеханической трансмиссией. Их целесообразно использовать в комплексе с экскаваторами ЭКГ-4У, ЭКГ-5А, ЭКГ-8И. Автосамосвалы БелАЗ-549 (грузоподъемностью 80 т), БелАЗ-7519 (грузоподъемностью 110 т) и Б ел A3-7520 (грузоподъемностью 180 т) могут эффективно эксплуатироваться с экскаваторами ЭКГ-10, ЭКГ-12,5 и ЭКГ-20.

Предыдущая страница Следующая страница 
Copyright © 2009 netmechanics.ru